Для подачи претензии и получения возмещения, необходимо предоставить документы, подтверждающие заявленные требования по праву и размеру
Пакет документов для рассмотрения претензии:
Претензия (содержащая реквизиты для перечисления возмещения).
Документы, подтверждающие то, что лицо, предъявившее претензию экспедитору, понесло или с неизбежностью понесет убытки (является грузовладельцем). Сторона в таких документах должна иметь статус участника транспортировки груза (грузоотправителя/грузополучателя), либо, дополнительно обосновать право на получение возмещения.
Документы, подтверждающие стоимость груза и/или размер причиненного убытка (при заявлении требования о его возмещении).
Дополнительно предоставляемые документы:
Фотоматериалы и/или иные документы, указывающие на описанные в претензии обстоятельства и подтверждающие доводы заявителя.
ООО "Возовоз"
ООО "Дилижанс"
ООО "Севертранс ТЭК"
ООО "ЮгТрансТЭК"
ООО "Возовоз" (Республика Беларусь)
ООО "Транспортные Технологии"
ТОО "VOZOVOZ Казахстан"
Способы подачи претензии
1
Личный кабинет
Создайте претензию в личном кабинете в разделе Контрагенты
2
Форма обратной связи
Выберите в форме обратной связи тип обращения «претензия» и загрузите копии всех документов из обязательного списка.
3
Почтовое отправление
Отправьте необходимый обязательный комплект документов на адрес компании через почтовую сеть на почтовый адрес: 194021, Санкт-Петербург, а/я 102
Рассмотрение страхового случая
Средний срок рассмотрения претензий:
5 рабочих дней
Потоковое страхование
от 20 рабочих дней
Традиционное страхование
15 рабочих дней
Незастрахованные грузы
Рассмотрение претензий включает юридическую оценку предоставленных документов, оценку заявленных требований по предоставленным документам, а также установление всех фактических обстоятельств, связанных с претензионной ситуацией. После этого следует принятие решения по претензии и направление его заявителю.
Решение по претензии
На основании претензии, предоставленных документов и изучения фактических обстоятельств, связанных с претензионной ситуацией, клиенту направляется мотивированное решение по претензии:
О признании претензии и ее полном удовлетворении
О признании претензии и ее частичном удовлетворении
Об отказе в удовлетворении претензии
Срок возмещения убытков
Возмещение убытков по претензии производится в счет будущих транспортно-экспедиционных услуг или на банковский счет.
Сроки перечисления возмещения:
Если груз не застрахован – 3 банковских дня с момента принятия решения о выплате.
Груз застрахован по потоковому страхованию – 3 банковских дня с момента принятия решения о выплате.
При традиционном страховании – в течение 3 банковских дня с момента принятия решения о выплате.
По пункту 5 статьи 12 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» №87-ФЗ законодательства РФ на рассмотрение претензии установлен срок в 30 дней
Адреса ООО «Возовоз» для обращения и почтовых отправлений
Почтовый адрес:
194021, Санкт-Петербург, а/я 101
Фактический адрес:
194292, Санкт-Петербург, 6-й Верхний переулок, дом 12 литера А, пом. №210, с пометкой "претензия"